Восстановление бухгалтерского и налогового учета в г. Мытищи - это сложная, трудоемкая и ответственная работа, которую следует доверять только опытным специалистам. Представляет собой комплекс мероприятий, направленных на приведение отчетности в соответствие с действующим законодательством, посредством обработки имеющихся и создания отсутствующих первичных учетных документов.
- есть период времени в который бухгалтерский учет в Вашей компании не велся или велся ненадлежащим образом,
- часть первичных документов утрачена в связи с переездом компании или увольнением бухгалтеров,
- обнаружили ошибки в прошлых налоговых периодах.
Вам обязательно потребуется восстановить бухучет в г. Мытищи и налогового учета за прошедшие отчетные периоды.
По окончанию услуги Заказчик получает восстановленный бухгалтерский учет, и налоговый учет со сданной отчетностью в ИФНС, ПФР, ФСС.
Виды восстановления учета:
- Полное - применяется тогда, когда необходимо восстановить бухучет в г. Мытищи со времени основания организации.
- Частичное - используется в случае нарушений или отсутствия учета по определенному участку (например, зарплата, расчеты с дебиторами и кредиторами, налоговые отчисления).
Этапы
- Проверка первичных документов на предмет их наличия и правильность заполнения.
- Устранение недочетов в первичных документах, регистрах аналитического и синтетического учета.
- Введение недостающих документов в программу «1С: Предприятие».
- Коррекция итогов по прошлым отчетным периодам.
- Формирование уточненных отчетов и их предоставление в контролирующие органы.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета от 6000 рублей